такая какая есть косая горбатая хромая упырька из ужастика
О сопричастии, то есть о матрице
Сопереживание, сочувствие, сопричастие, соединение.. Наши чувства порой направлены не только на нас самих, а на ближнего. Или дальнего. А самый "любимый" вариант - сочувствовать героям книг или кинофильмов. Я задумалась недавно, поймав себя осознанием за просмотром очередного сериала за интересными переживаниями. Вернее, переживания были самыми обычными - любовь, радость, печаль, страх, злость - а вот обьектами были герои фильма. Совершенно чужие мне люди, да и те - выдуманные, нереальные. И, немного проанализировав это, мне в очередной раз сформулировалось давно известное - что бы ни происходило вокруг, все оно лишь общение с самим собой
ПродолжениеДавно известно, что мы частенько выбираем друзей и любимых по признакам "нашести", "схожести". И если не осознавать этого, то шанса выбрать себе партнера по каким-либо другим признакам практически нет. Да и зачем, спросите вы? Ведь так приятно общаться с человеком, который совпадает с нами в мироощущении! Нам приятно понимать, что нас понимают! И нам приятно думать, что нас принимают. В конце концов не такой страшной выглядит даже смерть, если рядом есть люди, которые могут разделить наш страх. И первое, что просится к осознанию, это то, что мы всю жизнь радуемся или пугаемся от зеркала, в котором отражается наша сущность
Но, впрочем, я хотела сказать не об этом. Это - лишь присказка, сказка впереди...
Сказка.
Когда мы сопереживаем кому-то, сочувствуем, разделяем чьи то радости и горести - мы остаемся людьми. А человек, как известно, созданный по образу и подобию Бога - творец своей Вселенной. И в каждый момент своей жизни человек творит свой мир. Сначала мы творим его на тонком уровне, "в астрале". Прежде чем событие "опустится" в мир материальный, оно должно "родиться" в мире тонком. Потом, постепенно подпитываясь нашей энергетикой, нашими желаниями или страхами, оно как губка становится тяжелее, обьемнее. И в конце концов, не удерживаясь, "падает" в виде события в нашу "бытовую" реальность.
Хорошим полигоном для самоисследований я считаю кино и книги. Когда вы смотрите кино, обратите внимание - что вас "цепляет", какие сцены вы чувствуете особенно сильно? Какие герои, какие их поступки или переживания заставляют вас реагировать острее? Ведь именно это - и есть тот материал, который вы используете как кирпичи для построения собственной жизни..
Конечно, большинство таких "кирпичей" - уже многократно использованы, как бы повтором включающие ваши реакции. Привычно, рыдая вместе с героями фильма, когда они в самом конце счастливо обнявшись шагают в жизнь - мы желаем себе того же. Когда находится пропавшая собака, когда выздоравливает чей то любимый, когда спасен в очередной раз мир.. Наше позитивное намерение любви, мира, надежности формирует в нашем сознании определенные тенденции. Правда, сценарий получения этих благ тоже входит в начинку, это важно помнить. То есть, прежде чем мир будет спасен - нужна полная жопа с этим самым миром, прежде чем влюбленные воссоединятся - нужны испытания и боль.. Ну это кино, там неинтересно сразу смотреть на счастье и мир.
Если смотреть еще тоньше, еще глубже - на что мы в этой цепочке реагируем? Ну, допустим, в кино у кого то умирает друг. Звучит печальная музыка, герой склонившись над телом друга, держа его голову у себя на коленях, закрывает потухшие глаза ладонью, на застывшее лицо капают слезы, затем камера ползет вверх, к небу, в котором сияет солнце. А на душе в этот момент возникает такая боль, что вместе с героем мы начинаем плакать. Ну и что? Мы сразу думаем о себе - мы тонкочувствующие! Мы живые, раз способны так сопереживать! И нам радостно после этого, потому что те кто способны плакать - достойны быть людьми..
А что на самом деле произошло? На самом деле, мы ассоциируем себя с героем, на подсознании мы стали им на эти пять минут, и у нас совершенно по настоящему умер друг. Но мы то сидим в кинозале, рядом сидит совершенно здоровый и живой друг, который и не думает умирать! И он тоже переживает, как будто его друг точно так же реально щас умер. Вуаля - подзонание восприняло это как пожелание нашему реальному другу смерти. А если на месте друга в кино была мама? А если любимый? А если ребенок? Наш подсознательный разум в эту секунду пожелал нашим реальным любимым смерти, болезни, несчастного случая, страданий. И мы конечно этого не поняли, мы просто поплакали в кино.
Если такое происходит регулярно, эти переживания в кино становятся нашими постоянными переживаниями и страхом за жизнь и здоровье близких, планеты, дома, имущества. И мы не подозревая об этом, живем и находимся в тревожности. И боимся собственных мыслей. И конечно, никому в голову не придет, что в этой самой голове "вынашивается план по уничтожению тех, кого мы любим".
Хэппиэнд в кино сдерживает эти программы за счет того, что главный герой, с которым мы обычно себя самих ассоциируем, обычно выживает "не смотря ни на что". И мы как бы уравновешиваем постоянно агрессию в адрес людей верой в то, что мы то сами будем жить. Но если посмотреть сколько страданий и боли выносит главный герой пока не "выживет окончательно", то понятно откуда в нашей жизни столько страданий. И потом, постоянная агрессия в сторону мира внешнего, возвращается к нам автоматически. Круг замкнулся.
Я не сбрасываю ответственность за наши проблемы на искусство. Ни в коем случае! Я про то, что погружаясь в него, стоит сохранять осознание - "над чем я щас рыдаю?, кого я щас оплакиваю?, почему я щас чувствую это и это?. Ведь если помнить, что в кино или на улице при виде "чужих" ситуаций у вас возникают сильные чувства - значит где то внутри есть точно такой же сценарий, который вы хотите прожить сами. И дай бог если это свадьба, картинка поцелуя, красивая машина или что то приятное. А если авария на дороге? А если репортаж по телевизору про детей инвалидов или про аферистов, безжалостно оставляющих вас на улице? Это все способно стать вашим реальным будущим... Оно вам надо?
Сопереживание, сочувствие, сопричастие, соединение.. Наши чувства порой направлены не только на нас самих, а на ближнего. Или дальнего. А самый "любимый" вариант - сочувствовать героям книг или кинофильмов. Я задумалась недавно, поймав себя осознанием за просмотром очередного сериала за интересными переживаниями. Вернее, переживания были самыми обычными - любовь, радость, печаль, страх, злость - а вот обьектами были герои фильма. Совершенно чужие мне люди, да и те - выдуманные, нереальные. И, немного проанализировав это, мне в очередной раз сформулировалось давно известное - что бы ни происходило вокруг, все оно лишь общение с самим собой
ПродолжениеДавно известно, что мы частенько выбираем друзей и любимых по признакам "нашести", "схожести". И если не осознавать этого, то шанса выбрать себе партнера по каким-либо другим признакам практически нет. Да и зачем, спросите вы? Ведь так приятно общаться с человеком, который совпадает с нами в мироощущении! Нам приятно понимать, что нас понимают! И нам приятно думать, что нас принимают. В конце концов не такой страшной выглядит даже смерть, если рядом есть люди, которые могут разделить наш страх. И первое, что просится к осознанию, это то, что мы всю жизнь радуемся или пугаемся от зеркала, в котором отражается наша сущность
Но, впрочем, я хотела сказать не об этом. Это - лишь присказка, сказка впереди...
Сказка.
Когда мы сопереживаем кому-то, сочувствуем, разделяем чьи то радости и горести - мы остаемся людьми. А человек, как известно, созданный по образу и подобию Бога - творец своей Вселенной. И в каждый момент своей жизни человек творит свой мир. Сначала мы творим его на тонком уровне, "в астрале". Прежде чем событие "опустится" в мир материальный, оно должно "родиться" в мире тонком. Потом, постепенно подпитываясь нашей энергетикой, нашими желаниями или страхами, оно как губка становится тяжелее, обьемнее. И в конце концов, не удерживаясь, "падает" в виде события в нашу "бытовую" реальность.
Хорошим полигоном для самоисследований я считаю кино и книги. Когда вы смотрите кино, обратите внимание - что вас "цепляет", какие сцены вы чувствуете особенно сильно? Какие герои, какие их поступки или переживания заставляют вас реагировать острее? Ведь именно это - и есть тот материал, который вы используете как кирпичи для построения собственной жизни..
Конечно, большинство таких "кирпичей" - уже многократно использованы, как бы повтором включающие ваши реакции. Привычно, рыдая вместе с героями фильма, когда они в самом конце счастливо обнявшись шагают в жизнь - мы желаем себе того же. Когда находится пропавшая собака, когда выздоравливает чей то любимый, когда спасен в очередной раз мир.. Наше позитивное намерение любви, мира, надежности формирует в нашем сознании определенные тенденции. Правда, сценарий получения этих благ тоже входит в начинку, это важно помнить. То есть, прежде чем мир будет спасен - нужна полная жопа с этим самым миром, прежде чем влюбленные воссоединятся - нужны испытания и боль.. Ну это кино, там неинтересно сразу смотреть на счастье и мир.
Если смотреть еще тоньше, еще глубже - на что мы в этой цепочке реагируем? Ну, допустим, в кино у кого то умирает друг. Звучит печальная музыка, герой склонившись над телом друга, держа его голову у себя на коленях, закрывает потухшие глаза ладонью, на застывшее лицо капают слезы, затем камера ползет вверх, к небу, в котором сияет солнце. А на душе в этот момент возникает такая боль, что вместе с героем мы начинаем плакать. Ну и что? Мы сразу думаем о себе - мы тонкочувствующие! Мы живые, раз способны так сопереживать! И нам радостно после этого, потому что те кто способны плакать - достойны быть людьми..
А что на самом деле произошло? На самом деле, мы ассоциируем себя с героем, на подсознании мы стали им на эти пять минут, и у нас совершенно по настоящему умер друг. Но мы то сидим в кинозале, рядом сидит совершенно здоровый и живой друг, который и не думает умирать! И он тоже переживает, как будто его друг точно так же реально щас умер. Вуаля - подзонание восприняло это как пожелание нашему реальному другу смерти. А если на месте друга в кино была мама? А если любимый? А если ребенок? Наш подсознательный разум в эту секунду пожелал нашим реальным любимым смерти, болезни, несчастного случая, страданий. И мы конечно этого не поняли, мы просто поплакали в кино.
Если такое происходит регулярно, эти переживания в кино становятся нашими постоянными переживаниями и страхом за жизнь и здоровье близких, планеты, дома, имущества. И мы не подозревая об этом, живем и находимся в тревожности. И боимся собственных мыслей. И конечно, никому в голову не придет, что в этой самой голове "вынашивается план по уничтожению тех, кого мы любим".
Хэппиэнд в кино сдерживает эти программы за счет того, что главный герой, с которым мы обычно себя самих ассоциируем, обычно выживает "не смотря ни на что". И мы как бы уравновешиваем постоянно агрессию в адрес людей верой в то, что мы то сами будем жить. Но если посмотреть сколько страданий и боли выносит главный герой пока не "выживет окончательно", то понятно откуда в нашей жизни столько страданий. И потом, постоянная агрессия в сторону мира внешнего, возвращается к нам автоматически. Круг замкнулся.
Я не сбрасываю ответственность за наши проблемы на искусство. Ни в коем случае! Я про то, что погружаясь в него, стоит сохранять осознание - "над чем я щас рыдаю?, кого я щас оплакиваю?, почему я щас чувствую это и это?. Ведь если помнить, что в кино или на улице при виде "чужих" ситуаций у вас возникают сильные чувства - значит где то внутри есть точно такой же сценарий, который вы хотите прожить сами. И дай бог если это свадьба, картинка поцелуя, красивая машина или что то приятное. А если авария на дороге? А если репортаж по телевизору про детей инвалидов или про аферистов, безжалостно оставляющих вас на улице? Это все способно стать вашим реальным будущим... Оно вам надо?